On 27.12.2011 14:21, Pavel Vorob`ev wrote:

> / ext3
> /home ext4

Ну чекается-то /, то есть ext3? Может он тупо не размонтируется при
перезагрузке? (хотя это тоже баг)

Если перейти в single, перемонтировать в ro, а потом уже перегружаться
-- воспроизводится?

Надо будет на праздниках попробовать в виртуалках, если воспроизведётся
-- половить...

> возможно не так объяснил, у меня стоит дебиан тестинг i386 с самого начала
> (на ноутбуке с процессором i3 и памяти 3 Г), пытаюсь баловаться с ядрами -
> изначально стояло i686-pae (2.6.38, 2.6.39, 3.0.0, 3.1.5), сейчас попробовал
> поставить amd64 (3.1.5), и вот машинка с ядром amd64 в 32 битном окружении
> чисто субъективно грузится быстрее, включая даже рабочий стол xfce
> возможно это не так =) меряю "на глаз"

А, понял. То есть один и тот же 32-бит юзерленд с 64-бит ядром грузится
быстрее, чем с 32-бит? Странно конечно, я бы ожидал одинакового времени,
тем более "на глаз" :)

--
Илья