,-----[basilio, 22 January 2012 02:34]:

> Весьма глубокомысленный вывод. Особенно, с учетом того, что речь идет о
> ноутбуке. Не ожидал от вас. Простите великодушно, если чем-то обидел. Я,
> вот, стараюсь не желать никому того, чего себе не хочу. Берегите себя.

есть звуковые карты юсб. некоторые модели хвалят.
есть усилители для наушников с функционалом звуковой карты юсб. некоторые
модели очень хвалят по обоим функционалам.
есть плееры с функционалом звуковой карты юсб. некоторые модели тоже хвалят
по обоим фукнционалам.

ps:
я на работе плюнул на звуковуху (esi julia) и слушаю с плеера, который,
правда, без функционала звуковой карты юсб (hifiman 601).
)

--
mpd status:     [playing]