29.06.2012 20:32, "Артём Н." пишет:
> 1. Не всегда Ghost правильно бэкапит разделы (или не всегда им правильно
> пользуются). Говорили, что иногда после бэкапа и восстановления им, ОС не
> загружается.
После acronis загружается всегда. Мало того, оно ещё и умеет драйвера
для виндавсов подсовывать.

> 3. Он не полностью выполняет свою функцию. dd плох тем, что получившийся образ
> будет занимать много места, в том случае, если раздел использовался,
> забивался и
> чистился например (короче, всегда, когда есть мусор). Если инструмент
> поддерживает ФС, он может свободное место не бэкапить. Как я понял, ghost не
> поддерживает ни ext, ни qfs. Так зачем нужен закрытый инструмент с непонятным
> форматом, который не даёт преимуществ перед простым dd?
Судя по докам, Акронис умеет fat16/32, ext3/4, ntfs, xfs, reiserfs3/4,
xfs, jfs, linux swap.
Правда xfs, reiser3/4 и jfs с некоторыми ограничениями.

> Требование не основное. Но это _крайне_ желательно (иначе, другой инструмент
> просто может не прижиться).
Часто из них приходится восстанавливаться? Если да - переделать образа
нужным инструментом, если что-то типа "ну может быть раз в год если
что-то случится" - то положить болванку с восстанавливалкой рядом с
бэкапами и пусть себе пыль собирает. Новые образы делать понравившимся
инструментом.

> P.S.:
> Хотелось бы интегрировать бэкапилку в самосборный live диск с linux (в
> перспективе). Ghost точно не подойдёт.
Не то, чтобы поддерживает ghost и не то чтобы совсем открытое, но при
работе с acronis только положительные впечатления.
И у acronis есть livecd, который можно интергировать в свой и звать
acronis из загрузчика.

--
Best regards,
Mikhail