On 2012.07.02 at 19:01:43 +0400, "Артём Н." wrote:

> С Tcl разбирался. Согласен, язык неплохой. Но простой. В данном случае,
> слишком:
> ни обработки исключений, ни объектов, ни работы с файлами... Хотя, кажется,
> там

Не разобрался значит.

Потому что в этом языкие все управляющие конструкции реализвованы как
библиотечные процедуры. И catch - тоже.

Поэтому объектную систему каждый может написать для себя сам. И их
десяток уже написано. И стоит 3-4 изучить чтобы понять что объекты- это
лишнее.

> есть какие-то библиотеки, которые всё это реализуют?

Есть базовый набор команд, входящий в состав интерпретатора.

> Плюс, он, в принципе, интерпретируемый. Но я не уверен, что нет компилятора.
> o.O

В Tcl слишком много завязано на eval.

> Почему неудачной? Он нашёл свою целевую аудиторию, кажется?

Потому что  GUI-шные программы до сих пор пишут на Gtk и Qt, а не на
Tk.