On 2012.07.23 at 01:35:19 +0400, Иван Лох wrote:

> Нельзя.

Вообще-то я уже на два ноутбука (правда, не EeePC - один Asus, но не
EeePC, а второй Lenovo) поставил squeeze с флешки, где сначала идет
3,5Гб VFAT для использования в качестве флэшки, а потом полугиговый
раздел с syslinux. См раздел 4.3.3 Debian installation guide.

http://www.debian.org/releases/stable/i386/ch04s03.html.ru#usb-copy-flexible

При этом винда видит на этой флешке только первый раздел, а BIOS -
грузится со второго, потому что флаг bootable стоит именно на нем.

А на EeePC 900 я вообще ставил  debian c SD-карты. Потому что флешек
тогда в хозяйстве не было, а гиговая SD-шка в фотоаппарате имелась.