On Friday 03 August 2012 20:36:37 Ivan Shmakov wrote:
>       Я прочитал [1] как «не стоит писать тексты тем, кому для этого
>       /необходим/ GUI.»  Не /полезен/, а именно /необходим./

А чем особенно отличаются эти люди, разве что "кому полезен" более опытные?

>       Если новичек планирует дообразовываться до опытного пользователя
>       — все одно привыкать придется.

Не придётся. Привыкнет автоматически. С опытом. А вот кривая обучения разная.

>       Algorithm Builder [2], G (который в LabVIEW)…?
>
> [2] http://algrom.net/

А где графика-то? Текст на графе. Убрать текст, и всё станет непонятно.

>       Приходится.  И не только программистам.  И совершенно себе не
>       представляю, как этого можно было бы избежать.

Ну инженеры, к примеру, связи между компонентами могут на чертеже видеть.

>       Припоминаю, что не все из естественнонаучных университетских
>       учебников имеют даже хотя бы список используемых обозначений.
>       Боюсь, проблема глубже, чем в «исходнике.»

Я говорю хотя бы про греческие буквы и вещи типа разных видов интегралов.

>  > Что-таки ограничивает возможности по представлению данных.
>
>       ?

Скажем, редактировать картинку как формулу нельзя. Ткнуть в картинку для
переходя в нужное место редактирования. Ну и т. д.

Ответить