29.10.2012 21:55, "Артём Н." пишет:
> Прямо, они горят желанием со мной общаться. :-\
Если ты сможешь чётко изложить суть твоих хотелок и сделать мир
лучше^W^Wпрограмму удобнее - они тебе ещё и спасибо скажут. И
пользователи тоже.

> Я вам русским языком сказал: есть проблема.
> 1. Есть у меня. Потому я и начал искать.
> 2. Есть у других людей. Потому ими написан патч.
> И ещё, если вы читали тему конечно, перед тем, как отвечать, вы могли
> заметить,
> что багу (как хотите называйте) этому лет пять, если не больше.
> В этом случае его номер в их багтрекере никакой роли не играет.
Это ты зря. Ссылку на BTS всё же полезно было приложить. Если нет - то
почему бы не завести баг? Или может почему бы не предложить этот патч
мейнтейнеру в дебиан чтобы он прикладывал патч при сборке? Или в баге
описана позиция апстрима, в которой указано почему они не хотят этот
патч принимать?

> Да, конечно: смена типа переключения раскладки в xkb - такое критичное для
> безопасности и устойчивости системы место. :-\
Скажем патч случайно добавляет багу, которая роняет иксы если нажать
стопицот клавиш одновременно?

Ответить