07.11.2012 05:57, Кабанов Евгений пишет:

> Я ушёл на Awesome. Не очень опытным пользователям ставлю LXDE. Gnome 3
> красив, но машина постоянно висла на нём, а разбираться в этом не охота.
+1 за Awesome. ИМХО, сложноват в конфигурации - но это плата за гибкость
настроек. Есть еще i3 из этой серии, если не хочется разбираться с lua -
настройка - простой текстовый файл, но там и возможности поскромнее,
хотя все нужные плюшки типа трея и поддержки нескольких мониторов - есть.

XFCE еще для неопытных очень хорош, как минимум не хуже LXDE.