On 2012.12.13 at 00:06:43 +0400, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> поглядел я на всю эту систему. поставляется она в виде "вот в пакет мы
> сложили груду мусора, из этой груды вы можете взять скрипт, сами
> положить его куда-нибудь, сделать руками запуск демона, настроить его
> и тп"
>
> если бы было готово - было бы красиво.
>
> но мне проще оказалось кронскрипт который заглядывает раз в минуту в
> директорию в поисках .changes и на них травит reprepro :)

А как этот скрипт определяет, что changes уже докачалася ПОЛНОСТЬЮ?

Подход с inotify хорош тем, что шевелиться мы начинаем только тогда,
когда пришло событие CLOSE_WRITE, то есть закачка файла закончилась.
А скриптик взлетающий раз в минуту, имеет большие шансы взлететь на
середине закачки.

Кстати, есть ещё incron