Шутим, я говорю про пакеты зависимостей которые перенесу на Debian. Будут
верные зависимости для steam и рекомпилять его не будет смысла. Но это
опять же временные меры, рано или поздно маинтейнеры сами перенесут то что
нужно. Вообщем овчинка не стоит спора. Всё по правильному могут сделать
только владельцы steam, нам же остается только извращаться.

29 декабря 2012 г., 16:33 пользователь Фёдор Елизаров

--
FED

www.blogdron.com
blogd...@gmail.com