Maksym Tiurin <mrko...@bungarus.info> writes:

> Работает. И base64 не помеха.

Хм... Проверил повторно поиск. Произвел поиск в последних 2000
сообщений.

Единственное найденное сообщение - [1], хотя как я уже упоминал, должно
было также быть найдено [2]. Впрочем, Вы правы. Оба сообщения в base64,
а стало быть поиск не удается по какой-то другой причине.

Так как я еще минут 5 назад сетовал на base64, то сейчас я теряюсь в
догадках, почему сообщение [2] не было найдено. Какие-нибудь
предположения?

> Проверьте с дефолтным конфигом.

Откуда растут корни у совета попробовать с дефолтным конфигом, которого,
кстати, по умолчанию нет вовсе? А даже если бы и был, то понятное дело,
что я не могу попробовать с конфигом по дефолту, потому что в нем как
минимум нет новостных групп Gmane, через который я собственно данную
рассылку и читаю.

Я вот понимаю этот совет как предложение просто убить файл ~/.gnus, но
ведь без него он просто не будет работать, так что разумеется я этого
делать не буду.

Но может быть Вы мне что-то другое советуете, а я Вас не так понял?

[1] https://lists.debian.org/debian-russian/2012/09/msg00473.html
[2] https://lists.debian.org/debian-russian/2013/02/msg00079.html