Am 26.09.2013 09:21, schrieb alexander barakin (aka sash-kan):
25.09.2013, 20:41, "Семен Кландров" <orte...@gmail.com>:
> Если честно, я не знаю, куда копать. Посоветуйте что-нибудь пожалуйста.
Сталкивался с той же проблемой, используя 3G модем от Мегафон. Пришел к выводу, что скорее всего это дело рук провайдера. Хотя лучше всё-таки сами и спросите у вашего провайдера.

25 сентября 2013 г., 20:01 пользователь Андрей Михалёв <endr...@yandex.ru <mailto:endr...@yandex.ru>> написал:

        > Если честно, я не знаю, куда копать. Посоветуйте что-нибудь
        пожалуйста.
        Может быть умолчательные  настройки файрволла в случае
        ppp-соединения
        (частным случаем которого является использование сотового
        модема) и
        сильно отличаются от других вариантов?

    Запросы на соединение с вашим компом просто блокируются
    провайдером. этож 3G!  =)

суровые пошли провайдеры…
парсят шифрованный трафик — как семечки лузгают.

p.s. я в курсе про "cipher none".

лудше Сателит поставить

Ответить