Я преподаю стереометрию в вечерней школе для учащихся 10х
классов. Сегодня я задумался, что было бы здорово не рисовать мелом на
доске сечения, что долго, а строить фигуру в некой специализированной
программе.

Много чего посмотрел сегодня утром по ссылкам из Википедии[1].

Понравилась более-менее GeoGebra. В dev-версии активно пилят поддержку
3D. Красиво, но сыровато. Например, не умеет построить сечение. Не умеет
провести перпендикуляр к плоскости, только прямую. Нельзя задать
плоскость по точке и направляющему вектору. Сыровато, в общем - на то
она и dev-версия. В стабильной же, которая есть в репозитории, есть
только поддержка 2D.

По интерфейсу нашёл довольно приятной программку Geometria, однако кроме
интерфейса в ней больше плюсов нет, так как она не умеет вообще
ничего. Даже перпендикуляр к прямой отказалась провести: "точка и прямая
не находятся на одной и той же грани тела".

Geomview произвела на меня пагубное впечатление. Я просто не разобрался
в ней. У неё весьма внушительных размеров мануал. Как я смог понять,
надо рисовать, отправляя команды... Но я так и не нашёл команд для того,
чтобы, к примеру, точку поставить, или отрезок нарисовать. Судя по
всему, она позволяет отображать данные в формате OOGL, но мне не это
нужно.

Из этого списка не нашёл Euler3D. Ставил из репозитория Euler, но это не
то, похоже.

Всё остальное, что смотрел, было несвободное и сильно платное. Хотя
рекламные ролики были очень даже ничего...

В общем, есть следующий вопрос: есть ли у кого-либо опыт в преподавании
стереометрии с использованием какого-либо софта, и какого именно?

Что хочется иметь:
1) GPL
2) Возможность поставить точку по координатам.
3) Возможность провести прямую/отрезок через 2 точки.
4) Возможность провести перпендикуляр к другой прямой.
5) Возможность провести биссектрису из вершины угла.
6) Возможность разделить прямую на две части по пропорции.
7) Автоматическую проверку, пересекаются ли прямые.

Ну и по возможности не Java, но если не будет ничего лучше, то в
принципе, это можно и опустить.

[1]
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_interactive_geometry_software#3D_programs