Dmitrii Kashin <free...@freehck.ru> writes:

> Я сейчас загружу старую машинку и посмотрю, есть ли у меня чего Вам в
> помощь. Все скрипты ведь напильником дорабатывать приходится, сами
> понимаете...

Покопался-посмотрел. Значит так, скрипта для установки я не нашёл. Но
общий смысл сводился к тому, чтобы скачать официальный пакет и
заприметить, что у него есть лишние зависимости, которых в wheezy просто
нету. По решению они делятся на две категории: одни скрипты создают
dummy-пакет, чтобы "удовлетворить" зависимость. Другие пересобирают
пакет steam, удаляя эту зависимость. И тот, и другой метод - грязный
хак, который со временем может поломаться.

Однако же я настаиваю, что апгрейд до Jessie с учётом специфики запросов
- наиболее разумный вариант. Он уже достаточно стабилен для повседневной
работы. Ну, по крайней мере KDE и i3-wm оставляют положительные
впечатления.