On Sun, Jul 20, 2014 at 07:57:25PM +0400, C S wrote:
> спс, попробовал-при этом контрольная всех файлов, включая бинарник
> exim4 в path/ верная, а по сравнению с установленным в системе у них
> даже размер в байтах разный, хотя дата создания файла - одинаковая -
> 2 Января 2013 года...

 Похоже не троян. Особенно если файл с неправильной чексуммой больше
 правильного: вредоносный код обычно дописывается к существующему.

 Я бы скормил этот файл антивирусу и/или отправил на исследование в
 ДрВеб или Касперскому. Более того, желательно проверить всю машину
 каким-нибудь антируткитом и подумать о переустановке системы.
--
 Eugene Berdnikov