Спасибо, понял.

Но все-таки dpkg — не Аптитьюд, так что написал багрепорт на «aptitude-doc» [1].

[1]: https://bugs.debian.org/cgi-bin/bugreport.cgi?bug=771704

On 12/01/2014 09:52 PM, Руслан Коротаев wrote:
В сообщении от [Пнд 2014-12-01 20:51 +0300]
Dmitry Alexandrov <321...@gmail.com> пишет:
Да, спасибо, ‘# dpkg --configure --pending’ результат дал.

А что до ‘dpkg(1)’, то я несколько в замешательстве — я не вижу,
чтоб там были указаны буквы при названиях статусов, причем ни
сайчас, ни когда либо [1]. Я теперь, конечно, нашел их расшифровку в
‘dpkg-query(1)’ в несколько ином виде, но все-таки, откуда у вас
такие маны?

Буквы в скобках я указал что бы вы могли быстро сориентироваться в мане,
а оказалось наоборот запутал. На самом деле всё просто, сделал
'dpkg -l | head' увидел что означают буквы T и W (trig-aWait/Trig-pend),
а уже затем открыл ман для подробностей. Никаких особых манов у меня
нет, со временем некоторые вещи делаются автоматически или интуитивно.