2 марта 2015 г., 0:05 пользователь Artem Chuprina <r...@lasgalen.net>
написал:

> Привет.
>
> Внезапно на ровном месте (ничего не апгрейдилось несколько дней - но
> почему-то те же несколько дней проверялка нового не могла сделать
> aptitude update в автопилоте) стали при запуске отбрасывать корку
> emacs24 (gtk), emacs23-lucid и geeqie.  Собственно, абсолютная
> уверенность в отсутствии апдейтов между последним успешным и первым
> безуспешным запусками есть именно для geeqie - емаксы у меня
> перезапускаются редко, может, после последнего успешного запуска какой
> апдейт и был.  Запущенные продолжали работать.

Привет!

У меня такая же проблема, правда возможно как-то связано с тем, что
переехал на SSD пол года назад, но все равно странно всё это. Ни с того ни
с сего начинается ядро ругаться или в сегфаулт падать приложения при
запуске при работаюжщем сервере, например sudo падал сегодня. Зато, после
перезагрузки всего сервачка всё ОК. Какое-то время назад файловая система
уходила в RO, но это ушло с обновлениями.

Из особенностей моей конфигурации - ubuntu LST 14.04.02 с последними
обновлениями (регулярными, руками) как сервер терминальный.

Зато, что точно замелит, так что если пытаться запускать установку убунту
под KVM с растущим qcow2, то гарантированно пролемы с хостом по сегфаулт
приложений или ядро ругаться начинает на всяко разно (не записывал, что да
как).

Так вот вопрос возник сегодня, без виртуалок уже не могу больше жить. Что
происходит?

Ответить