Sergey Spiridonov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 27 Mar 2015
01:05:07 +0100:

 SS> Издеваешься, да? Я же привёл примеры ZIP файл, исполняемый бинарник. Что
ещё
 SS> надо-то? Здесь никакой гипотетичности нет. Посмотри какие файлы у тебя
лежат в
 SS> файловой системе - среди них множество бинарных. Вот я хочу утилиту,
которой я
 SS> могу эти бинарники посмотреть в виде структуры.

 SS> Что тут может быть неясно? Неужели я так сложно объясняю? Написать тебе
 SS> последовательность, в которой я буду набирать команды в терминале? Или что?

Ключевое слово "зачем".

> [...]

 SS> Конечно, это программа несколько сложнее cat или file, но и польза от неё
 SS> более разнообразна. Например, такая программа помимо чисто утилитарного
 SS> просмотра содержимого содержит по определению базу данных -
 SS> что позволяет её использовать для образования, то есть для изучения
 SS> неизвестной мне структуры бинарного файла (то есть образовательный
 SS> аспект). Другая возможная область применения - облегчить реверс-инжиниринг,
 SS> разработку читалок-писалок незнакомых форматов.
 SS> Дополнительно в такой программе можно, конечно, редактировать поля
структуры.

Ну, пока что ты рассказываешь задачу, которую я изначально сформулировал
как весьма общую задачу на программирование.  "Хочу программу, в которой
я могу описать произвольную структуру".  Эта программа называется
"интерпретатор или компилятор Тьюринг-полного языка программирования".

 SS> Тебе имён файлов что-ли не хватает?

 SS> stl test.zip

Нет, мне не хватает описания, что она должна тебе показать.  Если то,
что показывает unzip, тебя не устраивает.

 SS> Известных кому? Если программе, то понятно что показывать неизвестные
 SS> структуры до их описания нельзя, надо их описать надо сначала. А если
 SS> неизвестных пользователю, то очень даже можно и даже нужно.

Программе, конечно.  Вернее, что в данный момент существенно, автору
программы.

 SS> Я там выше привёл ссылку, там штук 30 таких программ. Одной из них во
времена
 SS> MSDOS даже пользовался.

И какую структуру она показывала для того же zip?