То, о чём вы пишете, называется 'неопределённое поведение'.
В интернете на тему достаточно информации. Ищите.

19:32, 2 июля 2015 г., Maxim Sakharov <msu...@yandex.ru>:
Здравствуйте!

Есть ли специалисты по Си? Сын изучает язык, я ему помогаю. Вопрос
такой: во вложенной программе строка s2 описана как массив символов
длиной 20, а я могу обратиться к подстроке этой строки, начинающейся с
22-го символа. Это нормально или компилятор должен ловить такие
ситуации? У меня Debian GNU/Linux 7, компилятор gcc 4.7.2.

С уважением,
Сахаров Максим,
Кемерово,
msu...@yandex.ru

--
Саютин Дмитрий <cdk...@yandex.ru> -- To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org Archive: https://lists.debian.org/4247841435856...@web6o.yandex.ru

Ответить