On Tue, 14 Jul 2015 09:53:00 +0300
Илья <mir...@yandex.ru> wrote:

> Мне кажется насчет "многих" вы конечно "загнули". Имхо, они не
> считают себя умней, а знают, что нужно большинству пользователей.
> Получается, по вашей логике, вам не debian пользоваться надо, а
> начинать с компиляции ядра. Сам стараюсь сайты с flash не посещать и
> надеюсь их скоро не останется.

"Многие" понятия не имеют об альтернативах или о том, как оно может
быть. Потому и радуются тому, что им дают. Сам использую google chrome
на телефоне, чтобы почитать новости, но для работы только firefox.

В свое время я вдоволь наелся его кеширования, таймаута и прочих мелких
пакостей.

--
WBR, Andrey Tataranovich