On Fri, 19 Feb 2016 19:53:08 +0300
Bogdan <bog...@gmail.com> wrote:

> Добрый вечер!
>
> Есть достаточно банальный набор OpenLDAP/FreeRADIUS/Cisco посредством
> которого хочется получить безпроводную сеть с персональной
> авторизацией. Есть ли что-то более удобное, чем тыкать мышкой в
> NetworkManager при отладке авторизации в безпроводной сети? Хочется
> детального логирования, возможно перехвата собственных пакетов и т.п.
> Речь - сугубо о сотроне клиентского компьютера.

На клиенте такое не удобно отлаживать. Как вариант - запустить
wpa_supplicant в консоли с максимальным уровнем отладки.

Я запускал freeradius в debug режиме и смотрел что ему не нравилось.

Какой тип авторизации вы делаете? Я могу помочь с настройкой PEAP и
EAP-TLS для OpenLDAP и FreeRADIUS.

--
WBR, Andrey Tataranovich

Ответить