Коллеги,

Столкнулся вот с такой проблемой - стоит у меня в postfix-е
greylisting (postgrey). И потребовалось отправить письмо в домен,
администратор которого настроил себе зачем-то sender address
verification.

То есть я туда шлю письмо, а он в ответ делает smtp-коннект ко мне и,
естественно, получает "

Mar 17 18:05:58 deneb postfix/smtpd[3149]: NOQUEUE: reject: RCPT from