Сервер IBM x-серии, были глюки на VGA-выходе(другого сервера) через IPMI,
но на текущем косяк и через IPMI и напрямую с материнки. Мне кажется, что
это не христоматийный случай, так как курсор бегает и реагирует на ввод
адекватно.

29 июня 2016 г., 1:12 пользователь Artem Chuprina <r...@lasgalen.net>

Ответить