Dmitry Derjavin <d...@altlinux.org> writes:

> Чт, 25 авг 2016, 22:27, Dmitry Alexandrov:

> Это не так. Извините за каламбур, но поищите в рассылке, здесь недавно
> обсуждалось.

Пардон, что значит «не так», когда легко убедиться, что по крайней мере
из коробки все именно так?  Вот, к примеру, т. Дмитрий Кашин посылает в
эту рассылку письма обернутыми в base64, значит, чтоб найти в них слово,
скажем, «Systemd» посредством M-s в Гнусе нужно запросить его не иначе,

Гнус (и ГНУ Емакс вообще) у меня вроде бы самый что ни на есть
последний, так что остается только, что я упустил какую-то опцию, что
надо включить.  Может быть, вы подскажете, какую?

похожего.)

Ответить