Ключи все можно внутри *.conf файлов держать, NetworkManager вроде бы
остальное может, хоть я его и не люблю еще со времен его создания

Интересно, а есть что то подобное или еще лучше с веб мордой для управления
серверной частью для генерации ключей, их блокировке, сортировке, в общем
управлении всей этой кашей, IP адреса и т.д.

В интернетах нагуглил, но оно было с просьбой купить
https://openvpn.net/index.php/access-server/docs/admin-guides/admin-guides/218-how-to-activate-your-license-in-openvpn-access-server.html

____
Munko O. Bazarzhapov
JabberID: v...@aginskoe.ru