23.05.2017 13:49, artiom пишет:
В смысле, доставить в основную систему какие-то пакеты, плюс ядро с
поддержкой Xen, вместо обычного?

Да, метапакет, например для amd64: xen-system-amd64

А вот с ядром я, похоже, выдал устаревшую информацию. Сейчас на рабочей машине с xen запущено очень даже обычное ядро. Видать поддержку xen уже встроили. Не гуглил, лень.

> uname -a
Linux sed 4.9.0-2-amd64 #1 SMP Debian 4.9.18-1 (2017-03-30) x86_64 GNU/Linux

Ещё раньше, когда ядро ставилось особое, надо было в приоритетах в grub поставить загрузку именно xen-ядра. По-умолчанию загружалось обычное. Сейчас что с ядрами я уже не понял. Может ничего уже и не надо.

Ответить