*** Alex Kicelew <arko...@gmail.com> [2017-07-08 13:55]:
>Эта проблема решена. Вероятно, дурак -- я, а не zfs (хотя я до конца так
>и не понял, в чем именно). Причина была в том, что я устанавливал zfs на
>диск, подключенный по usb. На диск, вставленный в гнездо, все
>поставилось нормально. Правда, не работает... :(

Я как-то встречал один USB<->SATA контроллер (внешний контейнер) который
действительно чуть "смещал" данные. То есть диск выглядел как немного
уменьшенный по размеру. Данных вроде туда не писал никаких дополнительных,
но вот почему-то геометрия была чуть другой.

--
Sergey Matveev (http://www.stargrave.org/)

Ответить