Привет!

Наиболее правильный вариантом я считаю https://github.com/aabc/ipt-netflow

   - Можно слать в коллектор только интересный трафик
   - Есть информация об том, какой IP-адрес имеел пакет до прохождения NAT

Испытываем его с ELK и пока все существенные для нас проблем (в частности с
учётом NAT event в ELK) удалось преодолеть. Писать HOWTO пока не готов, но
если пойдёте этим путем и возникнут сложности - пишите, возможно мы это уже
решили.

--
WBR,  Bogdan B. Rudas

Ответить