Если П4 прожил 10 лет, то еще пару месяцев должен протянуть, я ничего
стараюсь не покупать производительного - жду выхода нормальных материнок на
B360, у интела в роадмапе начало 2018-го, но что-то у них совсем не клеится
с ними, должны уже быть анонсы производителей материнок на новых чипсетах,
но как-то все очень тихо.

i5-8400 очень заманчиво выглядит: 200 баксов за 6 ядер с тпд65 ватт - я
буду ждать

Ответить