А, вы про наличие BSP?
Там, по-идее только GPS модуль, который якобы подключен через COM порт.
Это не телефон, там не нужна извращённая поддержка GSM.
И, в принципе, андроид - тоже неплохо, главное, чтобы не wince.
Ведь написано, что это, дескать, один из самых популярных чипсетов для
того, что использует GPS/Galileo.

Ответить