Artem Chuprina <r...@lasgalen.net> wrote:
> [...]

>  > Не умеешь сам - не учих других плохому.

>  > apt install --reinstall xdm

>  >> это же systemd.
>  > Нет, это его последователи. Которым пофигу какую документацию не читать.
>  > Для временного выключения в этом комбайне больше подходят mask/unmask
> ${service}

> Не так, кстати, просто в этой документации что-то найти... Я не так
> давно синтаксис сервис-файлов читал, так он оказался раскидан минимум по
> трем мануалам, и это я, наверное, еще чего-то не нашел... Хотя, надо
> сказать, когда находишь нужное место, оно обычно написано довольно
А зачем тебе искать-то? Вон комитет выбрал себе путь "более удобного и всеми
любимого init-manager" - надо открывать багу и пусть те, кто выбирал -
разбираются, почему собственно и чинят.

> Но anyway, нифига не понятно, почему после disable не получается сказать
> enable.
Дык, потому что последний раз xdm паковали в 2015 году, а комбайн уже по
ходу движения успели 5 раз отрихтовать и сменить траекторию.

> Чтоб два раза не вставать: я понимаю, почему юзерский юнит не может
> прописать зависимость от системного. (В документации, кстати, я этого не
А я вот не понимаю. Все эти приседания вокруг Before|After|Requires|Want
напоминают те-же циферки в sysvinit. Только в профиль. Теперь с D-BUS'ом.

> нашел, но гуглится.) Но я уже перестаю понимать, почему автор такой
> архитектуры до сих пор не поскользнулся на арбузной корке...
А зачем ему убиваться-то? Вся аудитория этого комбайна - качественно
окучена до предела "а вы так не делайте", скоро будет переустанавливать
систему если DM не запускается. Или в платный саппорт.

Ответить