И всё-таки, я хотел бы убедиться в этом лично. В том, что на rpi не
оаботают 3d игры и не помещаются на его sd-карту все офисные пакеты, я уже
убедился. Теперь хочу, чтобы rpi был тонким клиентом к моему шестиядерному
ПК

2 марта 2018 г. 22:05 пользователь "Alexander Danilov" <
alexander.a.dani...@gmail.com> написал:

02.03.2018 20:36, Зиганшин Руслан пишет:

Есть 2 компьютера: x64 с Debianом и Raspberry Pi с raspbianом. Нужно из
> Raspberry Pi подключиться к графическому окружению Дебиана для возможности
> запуска в том числе видеоигр с Raspberry Pi

Те игры, что можно запустить на x64 с помощью сети будут оттормаживаться.
На Rpi вполне можно поиграть во что-нибудь, даже немного 3d.

Ответить