> [...]
>  > Вот хотелось поподробнее про Let's Encrypt.
>  > Эта идея сначала была, но загнулась, и теперь мои сертификаты
>  > самоподписанные.
>  > Я так понял, этот сервис подписывает сертификат, созданный на внешнее
>  > доменное имя?
>
> Да.
>
> Причем по этому имени должен быть доступен веб-сервер, и уметь отдать
> сгенерированный по ходу операции подписи файл со случайным именем,
> подписанный соответствующим ключом. И выдается такой сертификат на 3
> месяца, так что рекомендуемая частота перевыпуска - раз в месяц.

Вау. Это слишком часто. Если автоматом перевыпуск сделать нельзя.

> Для локалки так себе решение.
Ну тут не только локалка: фишка в том, что сервер наружу смотрит.

> Возможно, свой CA (не самоподписанные
> сертификаты, а плюс лишние два часа времени однократно, и таже
> процедура, но со своим корневым сертификатом) будет умнее.
Согласен. Так и сделаю, видимо. Как раз, мне нужен один корневой
сертификат, а плодить 10 - не лучшая идея.

> Но
> преимущество Let's Encrypt (на данный момент политических игр в области
> PKI) в том, что про подписанные им сертификаты не надо ничего вручную
> объяснять каждому клиенту. А про свой CA надо.

В данном случае, это не является для меня проблемой.

Ответить