On 05/19/18 14:19, Vladimir Zhbanov wrote:
> Посоветуйте, пожалуйста, программу для общения с андроидом. Я сам,
> лично, с ними особо не общаюсь, но вот жене понадобилось что-то
> скачать, а телефоны нонче в нашей семье не поддерживают
> представление себя как usb-storage. Разрешают только MTP, PTP и
> какую-то другую хрень. В своё время использовал какую-то гномскую
> графическую морду для фотика, но жутко неудобную. Что нынеча в
> тренде для этого дела?

Зависит от версии Андроида.
в последних (6/7/8) есть выбор между File transfer, USB Tethering, MIDI, PTP
Это конечно может быть покорёжено производителем телефона, но я не помню чтобы
USB mass storage
исключали из списка.

Сам пользуюсь KDE Connect, вполне себе удобная штука, или ES File Explorer, он
умеет по сети гонять

Ответить