Всем привет!

Не совсем про Debian, но я уверен, что список рассылки торт.

У кого есть опыт успешного применения 4G USB модема в совокупности с
WiFi-роутером под управлением DD-WRT? Мне требуется подружить роутер с
любым 4G-модемом, который умеет подключать внешнюю антенну. Из того, что я
вижу у нас в продаже (но это возможно я плохо искал) - это Huawei 3372 и
какой-то там ZTE. Про ZTE вообще ничего не нашел применительно к DD-WRT.

Про Huawei нашел, что это тот ещё зверь - мол под одной маркетинговой
моделью выпускается целый набор модемов разных степеней упоротости и
интерфейсов, дифференцировать которые на уровне USD device/vendor id не
представляется возможным. Далее есть несколько теоретических постов о том,
как можно таки заставить это работать. Но далее я вижу пост о том, что в
DD-WRT вообще сломали mobile broadband, начиная с билда 28815, но как-то не
понятно - то ли сломали совсем, то ли сломали только конфигурацию через вэб.

Короче, приветствуются советы по выбору и настройке модема. Допускается
применение OpenWRT. Маршрутизаторы так же можно советовать. Но тоже с
возможностью внешних антенн (для Wi-Fi).

--
With best regards
  Maksim Dmitrichenko

Ответить