On Mon, 17 Dec 2018 13:44:19 +0300
sergio wrote:

S> Подозреваю, что этот список opensource проектов далеко не полон.

Из того, что нужно мне, попал сайт phusionpassenger.com.

И мой собственный VPS на DO (во Франкфурте). Пришлось его грохнуть и
создать в другом DC.

S> 2. VPN service или VPS + own setup vpn

Пока использую частью VPN сервис, частью Browsec в одном из браузеров.

Но есть планы по своему VPN. Так что затронутая тема мне тоже
интересна. Задолбало уже - идёшь на ресурс с нужной тебе документацией
по ПО или т.п., а он заблокирован.

S> 3. Какой VPS выбрать?

Да любой практически. Цены примерно одни и те же на популярных (DO,
Vultr, Linode...), от $5 (это за 1 GiB RAM, 1 CPU; что вполне
достаточно). Только вот он сам может попасть под раздачу, как мой на DO
(что нельзя исключить).

Ответить