Дмитрий Фёдоров <dm.fedo...@gmail.com> пишет:

> Нужно было думать об этом раньше, когда выбирали банк.
> Банки с ДБО без винды и джавы существуют, подсказывать не буду.

А может подскажите?

Я в своё время пробовал разобраться с «отчественной криптографией» и
ничего не понял. Там помимо токена, нужно покупать лицензию криптопро и
без windows это нормально работать не будет. Как я понял, это криптопро
постоянно что-то сканирует, куда-то посылает, оно пытается понять в
каком окружении находится — виртуалка или реальное железо, от этого
зависит тип лицензии. Короче, что-то как-то...

Если хотите, можете написать названия банков в личку. Но если есть
нормальный банк, который выдает сертификаты ДБО, которые можно загрузить
в токен (рутокен или алладин), а токен в свою очередь можно подключить к
firefox через PKCS#11 [1], то указать название такого банка в рассылке
будет не реклама, а помощь всем людям, которые опасаются мошенников.

[1]:
https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Mozilla/Add-ons/WebExtensions/API/pkcs11

--
Коротаев Руслан