19.04.2020, Victor Wagner<vi...@wagner.pp.ru> написал(а):

> А firmware правильная лежит где надо и при загрузке подгружается?

Да. Без фирмвари вообще не работает.

> А при просыпании подгружается заново? (я, честно говоря, не помню
> где там это управляется, тем более сейчас конкурируют несколько разных
> способов управления засыпанием. Но помню, что где-то такое было -
> возможность прописать определенное устройстов в список тех, кому
> надо провести полую повторную инициализацию с загрузкой firmware,

При удачном просыпании - подгружается всегда. При неудачном - нет.
При проблемах попробую загрузить вручную.

> ТАк что может скачать с lenovo.com виндовые драйвера посвежее, вдруг
> там апгрейд блютусного firmware есть.

Согласно сайту интела, для данной модели адаптера уже не будет
фирмвари свежее, чем та, что в дебиане. Маловероятно, что у леново
будет что-то новее. Посмотрю, впрочем...

--
Stanislav

Ответить