On Thu, 23 Apr 2020 13:34:15 +0300
Andrey Jr. Melnikov wrote:

AJM> Для начала - надо не ставить кипятильники в корпус. Они и
AJM> электричество жрут и к другим затратам ведут.

А я и не ставлю кипятильники. У меня в каждом корпусе и на процессорах
и внутрикорпусные вентиляторы на вдув и выдув от Noctua установлены на
режим Ultra Silence: всё тихо и прохладно.

AJM> За 20 лет я лично в своих всех компьютерах/серверах не выкинул НИ
AJM> ОДНОЙ сетевухи. Печальные истории - молиния попала в соседнее
AJM> здание: 10 хабов, 30 сетевух и штук 20 материнок - видел. Но чтоб
AJM> сама сдохла - ни разу.

Ну, замечательно. У меня была одна от Рилтека, и она сдохла. Ни одна
другая (от Интела все остальные) из строя не вышла, просто часть из
них устарела, ибо на 100 мбит.

AJM> А интель для енд-юзеря сетевух и не делает. Кроме wifi с блюпупом.

А ссылку-то лень было посмотреть, которую я давал?

Ответить