Artem Chuprina <r...@lasgalen.net> wrote:
> [...]
> их направлении через сервер рассылки не «почти», а полностью устранятся.
>  >>
>  >> Публикуете для своего сервера RSS ленту, открытую для всех, без браузера
> и JavaScript. Так лучше?
>
>  > Я, честно говоря, не уловил вашей мысли.  Какое RSS лента имеет отношение
> к тому, что по-нормальному (вот как сейчас) я пишу и точно знаю, мое письмо
> будет доставлено вам вне зависимости от воли цензоров и без малейших задержек
> на проход через третьи руки, а «Дискурс» принципиально замыкает весь поток

Адресату, лично в руки.  На nxmail.org.  А на lasgalen.net не доставлено, да —
но это только потому что _вы_ мой почтовый агент так попросили, прописав
урезанный Mail-Followup-To.  (Заметьте, к слову, что я себе писать «на деревню
дедушке» не просил, совсем даже наоборот.)

> Чем это не "lists.debian.org замыкает весь поток писем на себя"?

Тем, что это был ваш личный выбор, lists.debian.org вам его не навязывал и даже
не советовал.

> И с хренов ли "вне зависимости от воли цензоров"? Даже тут, где народ
> продвинутый, у многих провайдерами почты являются толстые сервисы, которые
> могут не принять что угодно откуда угодно по воле цензоров.
>
>  >> Dmitry Alexandrov <321...@gmail.com> wrote:
>
> Начиная вот лично с тебя.

Божечки-убожечки, еще один.  Как же этот психофеномен называется — этакий
перфекционизм в страдательном залоге: когда грань дискомфорта малейше перейдена
— и дальше хоть в бараний рог загибай, хоть цак в нос вешай — любая «новая
нормальность» зайдет безропотно...  Не напомните?