боб со шрамом и hp <gamerbob...@gmail.com> wrote:

> Извините, не обратил внимания на кнопку "ответить всем", я писал через
> мобильный gmail,

Бывает.  Особенно учитывая вышесказанное, которое я — спасибо, что напомнили
про существование *дроид-подобных систем — теперь должен дополнить:

Таки Fairmail — лень проверять, какие и нее клавиатурные аккорды, но через гуй
можно считать, что одинаково просто и понятно.

> про сигнатуры я ничего не

Сигнатуры?  Какие еще «сигнатуры»?