Tim Sattarov <sti...@gmail.com> wrote:
> я вот тоже не в порядке придирки, если письмо подписывается GPG ключом, то
> может выложить его куда нибудь уже

Безотносительно того, что ниже, ключ есть в WKD.  Как бы вы к ней лично не
относились, но теперь дело такое, что если ваша GPG-совместимая утилита — будь
это сама GPG, Openkeychain или еще какой-нибудь зверек — WKD игнорирует, то
она, надо думать, мисконфигурирована.

Ну уж пардоньте, я не знаю, что у вас там за «the keyserver».  На Hockeypuck в
лице hkps://keyserver.ubuntu.com он есть.  На старый SKS-пул я отправлял, но
конкретно сейчас обратно получить действительно не могу — вылетает по таймауту,
или, проще говоря, висит.  Впрочем, он теперь в таком состоянии, что это совсем
не удивительно.  Так или иначе, благодарю за сигнал, я сейчас попробую его туда
еще раз окольным путем как-нибудь запихнуть.

А если у вас проприетарный сервис типа keys.openpgp.org вместо кейсервера, то
уж нет, спасибо, пока обойдусь как-нибудь.

> А то каждый раз тормозит на открытии твоих писем..

Позвольте полюбопытствовать: а сколько вы так ключей накопили?