здравствуйте Dmitry.
спасибо за ответ.
"А вы не написали, чего вы, собственно, хотите."
1 хотел бы что бы разработчики глянули в четвёртую консоль и приняли меры по происхождении гарантированной ошибке, которая в этом случае проявляется явно. как я ужэ писал ранее о ней знают, но поймать так и не смогли. просто я при поломавшемся речевом доступе соответствено в четвёртый консоль заглянуть не могу и что за ошибка сообщить соответственно тоже. вот поэтому так долго описывал сетуацыю её возникновения. 2 раньше мне помогала команда из второй консоли killall espeakup ; espeakup но сейчас она меня не выручает. кто знает как можно перезапустить речевой доступ во время установки? какие команды для етого можно попробовать написать? веть раньше она иногда помогала.
3 "почему бы просто не загрузить уже развернутый образ"
как вариант сейчас поищю попробую, но веть 7 и 8 дебиан раньше устанавливались на виртуалку нормально. девятый я не помню. а десятый гарантировано ломается во время установки. видимо что-то в установщике изменили и совсем не в лучшую сторону. вот об этом я и постарался уведомить разработчиков. по скольку я думал что этот дискусионный лист хотя бы частью своей принимает информацыю об возникающих ошибках.
всем всего доброго.

555 <vulnerability...@gmail.com> wrote:
> но вот на версии системы debian 10 4 эта проблемма возникает сразу когда систему ставиш в виртуальной машине virtualbox. ‹…› я в виртуальной машине активирую пункт меню голосовой установки и через некоторое время начинается речевой диалог о выборе языка установки. после чего реч сразу затыкается ‹…› и далее я ничего не могу сделать.

> что делать и как быть?

А вы не написали, чего вы, собственно, хотите. Если заиметь Дебиан в Виртуалбоксе, то почему бы просто не загрузить уже развернутый образ — да и все? debian.org их сам не делает, но вообще в Интернетах их найти не проблема.

Ответить