Andrey Tataranovich <tataranov...@gmail.com> wrote:
> На хосте нет видеокарты - посмотреть что показывает консоль не получится.
Ух ты, и от этого чего - OOPS показать некуда? От бяда-пячаль-огорчение.

> /var/log/dmesg* не пишется уже очень давно (последний раз файлы
> обновлялись в 2016).
Туда пишется один раз при загрузке. Ты хочешь сказать что с 2016 года не
перезагружал сервер?

> За ссылки спасибо. Оригинальный вопрос был про массовость этого явления.
За масовость надо в bugs.debian.org ходить. Можешь ещё вот сюда сходить
https://lists.debian.org/debian-kernel/2020/08/threads.html
но и там и там попросят OOPS.

> Пока у меня не крашнулась виртуалка после обновления ядра я грешил на
> проблемы с
> железом.
Так может они у тебя и есть, только опеределенный набор условий заставялет
их проявится.

PS: Поставь ядро из бакпортов, он там не такое замшелое.

Ответить