В Wed, 19 Aug 2020 19:58:53 +0300
"Andrey Jr. Melnikov" <temnota...@gmail.com> пишет:

> Эм, ты точно объёмные и плотная запись не путаешь? У тебя там точно система
> сборки?
Не только, я же писал, там будет ещё и проверка софта (в гостях разных систем).
Основное (по размеру) наполнение /var - iso-шники и COW образы всяческие,
поэтому даже к XFS для /var склоняюсь (благо, бесперебойник в наличии).

> Зачем, что в среднестатистическом сервере нужно в $HOME ? ~/.bash_history?
>
> И снапшоты там зачем - у тебя "бизнес-критикл-буилд-систем" который не может
> быть остановлен совсем-совсем, и поэтому надо получать некие снапошотны
> непонятно с какой консистентностью данных?

Это не сервер, это РМ, это я неправильно написал.
А по поводу снапшотов, хочется, если обморозился
и что-то в проектах совсем злое сделал (большой растянутый по времени
рефакторинг без коммитов)
или просто случайно что-то удалил,
иметь возможность оперативно и просто покопаться в прошлом.
Насколько я понял, снапшоты zfs и btrfs это решают,
а снапшоты lvm2 - ну, такое себе, по отзывам.

Ответить