В Fri, 27 Nov 2020 17:17:05 +0300
Oleg Motienko <motie...@gmail.com> пишет:

> Кстати, Ростелеком сейчас полюбил адреса из диапазона CGNAT
> 100.64.0.0/10 .
>
> Автору топика: еще можно всякие варианты с VPN и IPv6 тоннелями (в том
> числе teredo/miredo) попробовать или даже экзотику, вроде стучаться в
> STUN/TURN куда-нибудь и через него гонять VPN. В любом случае
> потребуется промежуточное железо с "белым" IP.

Идея использования STUN с OpenVPN мне показалась благодатной.
Хотя, конечно надеяться на то, что NAT коническим окажется не всегда
приходится. Но вот что-то я не нашел упоминаний про то как пустить
openvpn в udp mode через STUN нигде, кроме
https://github.com/xmikos/qopenvpn/

А это уже 4 года как заброшенный проект.

--
                                   Victor Wagner <vi...@wagner.pp.ru>

Ответить