сб, 16 янв. 2021 г. в 21:34, D. H. <d.hi...@yahoo.com>:

> Купите консоль современную и не знайте проблем.

Я тут бываю в гостях у своего друга, и он фанатеет этими консолями. Иногда
пытаемся играть, но все игры довольно тупы и по своему геймплею и
интересности находятся примерно там же, где и игры для смартфонов. Я вообще
слабо понимаю, как на этом треше можно играть во что-нибудь, кроме гитар
херо. В Старкрафт, например, где без клавы только ламерьё играет? Честно
говоря, мне кажется, что такие игры даже не выходят на консолях (но мне
даже лень проверять этот факт).

В общем поиграв пару раз в этот ассортимент, мы остановились на Battle
Tanks в эмуляторе Дэнди и в основном теперь играем в это, что несколько
дороговато, учитывая стоимость консоли. Более того, два безбашенных
подростка 12 и 14 лет увидев ЭТО сначала сочли нас за придурков, но
посмотрев на пару раундов тоже надолго задвинули всё, во что они играли =)

--
With best regards
  Maksim Dmitrichenko

Ответить