Maksim Dmitrichenko <dmitr...@gmail.com> wrote:
> [-- text/plain, encoding base64, charset: UTF-8, 29 lines --]

[...]

> Дружище, ну какие франшизники поедут ковырять 1С на двух компьютера за 200
> с гаком километров от города за вменяемые деньги?
Поедут, если уж очень надо. И машину за ними домой пригонят, чтоб туда-сюда
свезти, ибо "завтра последний день сдачи отчетности, ааааа".

> Оторвись от Дефолт Сити и столиц регионов и вспомни, что есть ещё 1/6
> часть суши, и это не одна долька ролла.
Я в курсе, я сам не из дефолтсити. И видел и франшизников по вечерам пилящих
конфиги для какой-нибудь хитрой задачи за отдельные деньги.
Теперь просто с этим легче стало - USB 4G свисток в машину, тимвьювер и
давай работай, прямо из дома. Им же доступ к железу не нужен.

И мне возили сервера с линуксом за 100+ км в ночи, потому что в 4 утра
дойка, в 5 надо считать и отгружать, а у них сервер встал. И вот в ниве, 3е
мужиков в обнимку с 4х юнитовым рэковым сервером по говнам, чтоб не прыгал
свервер по всей ниве, пока они в очередную лужу ныряют - нежно прижимая его
к себе - так и везли.

Ответить