Всем привет!

Я немного не в теме о том, как всё это называется. Знаю только, что хочу в
итоге и мне кажется, что это называется медиасервером. Подскажите, может
быть вам придет в голову что-то из имеющегося софта.

И так имеется NAS с дебианом (распбианом). На нем стоит transmission.
Хочется, чтобы скаченное им появлялось в неком подобии медиабиблиотеки и
было доступно для просмотра и прослушивания не только с компов, но и на
телевизорах, планшетах и прочих гаджетах под андроидом, без скачивания, то
бишь стримингом вроде бы это зовется.

Знакомый тычет в plex, но он вроде как проприетарный. А есть ли что-то
свободное на эту тему, в идеале в дебиане, но готов хоть из исходников
поставить.

--
With best regards
  Maksim Dmitrichenko