On Sun, 31 Oct 2021 at 02:03, sergio wrote:

> firefox виснет наглухо весь целиком на сайте soundcloud.com
> - иногда виснет сразу, просто при загрузке страницы, иногда надо усердно
> потыкать минуту-другую-третью в разные части саундклауда
 [...]
> Есть идеи как подебажить? Хочу зарепортить. gdb?

Видимо, да. Когда-то наудачу потыкался в backtrace висящего процесса и
обнаружил залипшую команду, которую потом grep'ом в /etc нашёл -
https://bugs.debian.org/cgi-bin/bugreport.cgi?bug=608856.

Симптомы были похожие, но проявлялись гораздо реже, и только(?) при
обращении к файлам по ссылке.
С тех пор проблема ушла, но не факт, что её реально исправили, так как
она могла зависеть от каких-то внешних факторов, которые сейчас
поменялись.

--
...Bye..Dmitry.

Ответить